Как подать заявку на конкурс
1
Зарегистрируйся и создай личный кабинет на сайте конкурса
2
Заполни профиль

3
Подтверди статус студента вуза города Москвы
4
Отправь конкурсную работу

5
Жди результатов в личном кабинете
6
Расскажи о своих результатах
Ответы на твои вопросы
Участник:
Что такое конкурс социальной рекламы «Твой взгляд»?
координатор:
Это конкурс для студентов столичных вузов творческих направлений, который дает возможность начинающим дизайнерам, художникам, рекламщикам показать свой талант в масштабах Москвы и сформулировать высказывание на важную социальную тему. Подробные требования к участию в конкурсе можно посмотреть по ссылке (конкурсная документация)
Участник:
Кто организует конкурс социальной рекламы «Твой взгляд»?
координатор:
Организатор Конкурса Фонд поддержки современного искусства «Винзавод».

Конкурс реализуется при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы, что подчеркивает важность предлагаемых участниками решения для Москвы и дает возможность в будущем увидеть работы победителей конкурса на ключевых городских носителях
Участник:
Как проходит конкурс?
координатор:
  • 10 сентября – 30 ноября (конкурсный период) - прием заявок
  • в течение конкурсного периода участник может получить бесплатный доступ к онлайн-программе о социальной рекламе и принципах ее создания, а также принять участие в параллельной программе конкурса. Требуется предварительная регистрация.
  • 1 декабря – 13 декабря - предварительный отбор работ (техническая модерация)
  • 13 – 17 декабря - оценка конкурсных работ членами экспертного совета
  • в периода с 20 декабря 2021 – по 30 января 2022 - награждение победителей, пресс-конференция, церемония закрытия (о конкретной дате будет сообщено дополнительно)
Участник:
Кто входит в состав Экспертного совета?
координатор:
В состав экспертного совета вошли академик Академии графического дизайна Игорь Гурович, интернет-иллюстратор из Москвы Антон Гудим, руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Иван Шубин, главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов, президент Фонда поддержки современного искусства Винзавод Софья Троценко, сооснователь и генеральный директор Креативного агентства Red Keds Виталий Быков и главный управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт
Участник:
Кто может участвовать в конкурсе?
коордиантора:
Мы приглашаем к участию студентов вузов (или их отделений) на территории города Москвы. В конкурсе могут принять участие как индивидуальные авторы, так и творческие команды студентов.

Для участия в конкурсе и его мероприятиях обязательно подтвердить свой статус студента справкой об обучении, которую выдают в деканате.
Участник:
Как подтвердить, что я студент вуза Москвы?
координатор:
Нужно прикрепить в личном кабинете справку об обучении, которую ты можешь взять в своем деканате. Если они по какой-то причине еще не готовы, для начала можно прикрепить скан твоего студенческого с актуальными датами обучения.
Участник:
Какие темы конкурса?
координатор:
В 2021 году участникам на выбор предложены 3 темы:

1. Город и Ты

На что вы обращаете внимание в городе: экология, транспорт, архитектура, эстетика, разнообразие, возможности. Какие положительные изменения вы заметили в городе и что, на ваш взгляд, еще можно изменить, чтобы сделать город более комфортным?

2. Соцсети: быть, а не казаться

Как соцсети меняют нас, где проходит сегодня граница между реальной жизнью и виртуальной, и нужна ли она?

3. Свободная тема

Участник вправе самостоятельно (инициативно) сформулировать важную социальную тему своей Конкурсной работы, которая, по мнению участника, актуальна и требует внимания обществ
    Участник:
    В каких форматах принимаются работы?
    координатор:
    По теме Город и Ты:

    Постер (полиграфический и/или цифровой)

    По теме Соцсети: быть, а не казаться:

    Постер (полиграфический и/или цифровой)
    Ambient

    По Свободной теме:

    Постер (полиграфический и/или цифровой)
    Ambient
    Видеоролик

    Подробное описание форматов смотрите в Конкурсном задании, а об особенностях их создания подробно расскажут в онлайн-курсе «Импакт-реклама или как создавать социально значимые идеи», доступ к которому для зарегистрированных участников конкурса осуществляется бесплатно в течение всего конкурсного периода.
    Участник:
    Зачем регистрироваться на конкурс? При регистрации мне нужно прикрепить конкурсный проект?
    координатор:
    Нет, регистрация необходима, чтобы мы могли оповещать участников о мероприятиях конкурса. Поэтому лучше зарегистрироваться как можно раньше. Это позволит узнавать о новостях и мероприятиях конкурса заранее, получить бесплатный доступ к образовательному онлайн-курсу «Импакт-реклама или как создавать социально значимые идеи», регистрироваться на мероприятия Параллельной программы, а также стать участником нашего ТГ-канала.

    После регистрации тебе придет письмо на почту. Постарайся, как можно раньше подтвердить свой статус студента вуза (или отделения) на территории Москвы, прикрепив в личном кабинете справку об обучении (нужно взять в деканате). После подтверждения твоего статуса студента, тебе будут предоставлены ссылки для доступа к мероприятиям и дополнительным каналам Конкурса.
    Участник:
    Как отправить работу на конкурс?
    координатор:
    Все работы принимаются только от зарегистрированных участников через личный кабинет.
    Чтобы создать личный кабинет необходимо на сайте конкурса нажать кнопку «подать заявку». Если у тебя возникли сложности с регистрацией на сайте или с загрузкой работы, следуй подсказкам или напиши нам
    на почту: konkurs@твойвзгляд.рф
    Участник:
    До какого числа можно отправить работу?
    координатор:
    Работы принимаются до 23:59 «30» ноября 2021 г.
    Участник:
    Сколько стоит участие в конкурсе?
    координатор:
    Участие бесплатное.
    Участник:
    Какие есть дополнительные возможности для участников конкурса?
    координатор:
    Участники, прошедшие регистрацию и подтвердившие статус студента, получают доступ к образовательному онлайн-курсу «Импакт-реклама или как создавать социально значимые идеи» и могут принимать участие в мероприятиях параллельной программы. В рамках программы проходят встречи, лекции и дискуссии с представителями профессиональной среды – актуальное расписание смотри в разделе Мероприятия.
    Участник:
    Где можно посмотреть работы победителей прошлого сезона?
    координатор:
    Лучшие работы 2019 года у нас на сайте: Архив
    Участник:
    По каким критериям жюри выбирает победителей?
    координатор:
    Работы оцениваются по 6 критериям для тем «Город и Ты» и «Соцсети: быть, а не казаться»
    • Мотивирующая сила
    • Привлечение внимания
    • Степень эмоционального/воспитательного воздействия
    • Оригинальность/креативность конкурсной работы
    • Соответствие конкурсной работы целевой аудитории
    • Техническое качество исполнения

    И по 8 критериям для Свободной темы:
    • Актуальность
    • Гражданская позиция
    • Мотивирующая сила
    • Привлечение внимания
    • Степень эмоционального/воспитательного воздействия
    • Оригинальность/креативность проекта/конкурсной работы
    • Соответствие конкурсной работы целевой аудитории
    • Техническое качество исполнения
    Участник:
    Как связаться с организаторами?
    координатор:
    Контактная информация:

    konkurs@твойвзгляд.рф
    +7 (999) 581-48-44

    Актуальные новости и подсказки по созданию социальной рекламы в наших соцсетях:
    Instagram
    Вконтакте
    Facebook