о конкурсе
• Разработка новых инструментов создания социальной рекламы, направленных на адресное решение социальных проблем Города и горожан

• Внедрение открытой системы привлечения молодёжи в проекты Города

• Использование потенциала Города для профессиональной самореализации творческой молодежи

• Повышение качества социальной рекламы в Москве

• Информирование горожан о благотворительной и иной общественно полезной деятельности в Москве
//
Задачи
Разработка визуальных решений социальной рекламы, которые привлекут внимание общества к решению важных социальных проблем
//
Цель
Студентов творческих направлений вузов города Москвы
//
Для кого
Ты сам выбираешь
в каком цвете смотреть
на этот мир




//
Город и Ты

СОЦСЕТИ: быть, а не казаться

Свободная тема
ТЕМЫ

• Степень эмоционального/воспитательного воздействия
• Привлечение внимания
• Мотивирующая сила
• Гражданская позиция
• Актуальность
• Соответствие Конкурсного проекта целевой аудитории
• Оригинальность/креативность конкурсной работы
• Степень эмоционального/воспитательного воздействия
• Привлечение внимания
• Мотивирующая сила
По темам «Город и Ты» и «Соцсети: быть, а не казаться»
По свободной теме
//
Критерии оценивания
• Оригинальность/креативность проекта
• Соответствие Конкурсного проекта целевой аудитории
• Техническое качество исполнения
• Техническое качество исполнения
Подведение итогов, награждение победителей
Техническая экспертиза заявок
Оценка работ Экспертным советом
Окончание приема заявок
с 20 декабря по 25 января
с 13 по 17 декабря
до 13 декабря
30 ноября
Старт приема заявок
График конкурса 2021
10 сентября
С 14 сентября
С 25 сентября
спецпроекты конкурса*
Подробно смотри в разделе Мероприятия
*Для того, чтобы получить доступ к спецпроектам Конкурса, необходимо пройти предварительную регистрацию на конкурс и подтвердить свой статус студента вуза города Москвы
Для доступа к спецпроектам Конкурса, подтвердите статус студента вуза Москвы в личном кабинете. Необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.