20 октября в ЦСИ Винзавод прошла встреча с благотворительной организацией «Ночлежка».
Координатор проектов благотворительной организации «Ночлежка» Ксения Солодова рассказала, как «Ночлежка» делает социальную рекламу: от брифа до продвижения кампаний, а также как не вызывать чувство вины и не быть назидательным, рассказывая о сложных и не популярных проблемах. Спикер рассмотрела социальную рекламу в разрезе культурных кодов аудиторий и ответила на вопрос: как работать с контекстами и быть интересным разным людям.
Также Ксения рассказа о проблематике бездомности и деятельности организации.
Больше фото смотри в нашем Телеграмме
Не пропустите следующую лекцию с Сергеем Кармановым!
Актуальное расписание смотрите в разделе Мероприятия