В рамках конкурсного задания участникам предлагалось разработать проекты социальной рекламы на темы «Город и Ты», «Соцсети: быть, а не казаться» или выбрать свою. Основными темами проектов социальной рекламы на конкурсе в 2021 году стали ментальное здоровье, зависимость от смартфонов и соцсетей, экология, защита животных, домашнее насилие и безопасность на дороге.
Работы представлены студентами 18 вузов Москвы: РЭУ им. Г.В. Плеханова, Высшая школа экономики, РГУ им А. Н. Косыгина, Институт мировых цивилизаций, Национальный институт дизайна, Московский политех, РАНХиГС, Московский финансово-промышленный университет «Синергия», НИТУ «МИСИС», МГППУ, Институт Бизнеса и Дизайна, РУДН, РТУ МИРЭА, МГХПА им. С.Г. Строганова, РГГУ, МГОУ, МХПИ, Государственный университет по землеустройству.
Вход на выставку бесплатный.
Куратор выставки: Екатерина Терехова.
При поддержке: Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.