Благотворительность ВКонтакте представила специальный приз в рамках
конкурса социальной рекламы «Твой взгляд» Центра современного искусства
Винзавод. Команда направления Благотворительность ВКонтакте рассмотрит работы
студентов московских вузов на свободную тему и выберет победителя, которому
предстоит разработать креатив для настоящей кампании одной из некоммерческих
организаций в Москве. Работа победителя станет рекламой организации в социальной
сети ВКонтакте. Дата окончания приема работ — 30 ноября.
«Мы ценим возможность привлечь талантливых студентов для создания
социальной рекламы. Вместе мы расскажем о важных проектах в области
благотворительности и воплотим в жизнь вдохновляющие идеи. Рекламная кампания
победителя будет запущена на площадке ВКонтакте — так мы достигнем реальных
целей и поможем в решении значимых социальных проблем», — рассказала
руководитель направления Благотворительность ВКонтакте Екатерина Кочнева.
Специальный приз учрежден в рамках второго сезона конкурса социальной
рекламы «Твой взгляд» для студентов вузов, расположенных на территории Москвы. В
2021 году темами конкурса стали «Город и Ты», «Соцсети: быть, а не казаться», кроме
того, участники могут предложить свою тему.
Победители среди всех номинаций получат денежные призы, а лучшие работы
будут размещены на билбордах в Москве. Участников ждут специальные призы —
стажировка в одной из компаний BBDOGroup и в креативном агентстве SETTERS, а
также о проектах конкурсантов расскажут MOSNOW.
В рамках параллельной программы конкурса проходит цикл встреч с лидерами
индустрии: благотворительными фондами, коммуникационными агентствами и
лидерами мнений, в рамках которых они представляют успешные кейсы, обсуждают
тренды и актуальные креативные техники социальной рекламы в 2021 году.