Новости

На Винзаводе прошла церемония награждения победителей конкурса социальной рекламы «Твой взгляд»

Девять студентов столичных вузов стали победителями конкурса социальной рекламы «Твой взгляд», они разделили между собой призовой фонд в 750 000 рублей. Также партнеры конкурса вручили специальные призы.

Специальный приз от московского медиа MOSNOW достался Дионисию Варсану (НАНО ВО «ИМЦ»), его работу покажут на страницах медиа. Специальные призы от Яндекс.Такси получили Цветана Филенко (РГУ Косыгина), Эмиль Кабиров (НИТУ МИСиС) и Кристина Ковальчук (МГППУ), которые представили работы на тему использования ремней безопасности в легковых автомобилях. Лучшие же работы на тему безопасности дорожного движения студентов Кристины Ковальчук (МГППУ), Даши Семенец (МГХПА им. С.Г. Строганова) и Надежды Ташевой (ГУЗ) были отмечены Музеем Транспорта Москвы.

Благотворительность ВКонтакте отметила проекты студентов, чей креатив теперь станет частью реальных социальных кампаний НКО и будет запущен в социальной сети ВКонтакте. Это Анастасия Буслаева, Александра Трунова и Даниэлла Торсукова (РАНХиГС), Лилия Положенцева (РГУ им А. Н. Косыгина) и Элиза Адамова (Московский политех).

Также партнеры конкурса предоставили участникам стажировки: рекламное агентство BBDO Group – студентам Даниеле Ионаш и Яне Семеновой (Московский финансово-промышленный университет Синергия) и Кристине Ковальчук (МГППУ), а коммуникационное агентство SETTERS – Варваре Макуриной (НИУ ВШЭ), Алине Дробязко, Анастасии Слабиняк и Ильзире Леонтьевой (РГУ им А. Н. Косыгин), а также Дарье Юдиной, Анне Устенко и Элизе Адамовой (Московский политех).

В 2021 году конкурс длился с 10 сентября по 30 ноября, организаторы получили 480 заявок от студентов 48 вузов Москвы. Это в четыре раза больше, чем в прошлом сезоне. В параллельной программе, лекциях, паблик-токах и мастер-классах приняли участие более 700 человек. В топе тем, которые волновали участников в этом году больше остальных, ментальное здоровье, экология, защита животных, домашнее насилие и безопасность на дороге, а в редком формате ambient-медиа – проблема зависимости от смартфонов и соцсетей.