Новости

Какой должна быть работающая социальная реклама?

Какой должна быть работающая социальная реклама? Как воспринимает рекламу новое поколение? Об этом продюсер объединенной редакции московских электронных СМИ «Москва Медиа» Сергей Карманов рассказал в эфире радио «Москва FM».

Подробнее: https://www.mosfm.com/audios/145900?type=news

Напомним, что в рамках конкурса участники пообщаются с ведущими игроками индустрии, среди которых благотворительные фонды, коммуникационные агентства и лидеры мнений. С ними можно обсудить тренды, успешные кейсы и актуальные креативные техники социальной рекламы в 2021 году.

Мастер-класс сегодня в 19:00, регистрация в личном кабинете
Актуальное расписание смотрите в разделе Мероприятия