Пресс-релизы

Яндекс.Такси и Музей Транспорта Москвы учредили спецпризы на конкурсе социальной рекламы «Твой взгляд»

Яндекс.Такси и Музей Транспорта Москвы учредили специальные призы в рамках конкурса социальной рекламы «Твой взгляд» Центра современного искусства Винзавод. Команды сервиса и музея рассмотрят работы студентов московских вузов на свободную тему и выберут победителя, который представит работу на тему использования ремней безопасности в легковых автомобилях. Победитель получит умную колонку Яндекс.Станция, промокоды на поездки в Яндекс.Такси и набор мерча Яндекс GO. А лучшие работы на тему безопасности дорожного движения будут рассмотрены на включение во временную выставку Музея Транспорта Москвы. Дата окончания приема работ — 30 ноября.

«По результатам всероссийского исследования аналитического центра НАФИ, только 75% пассажиров легковых автомобилей пристегиваются на переднем сидении, а на заднем — всего 32%. Причины отказа от использования ремня безопасности — стереотипы, предрассудки и элементарное непонимание принципов обеспечения безопасности в современных автомобилях. Мы бы хотели предложить участникам конкурса творчески переосмыслить проблему культуры пристегивания и создать медиа-проекты, продвигающие идеи заботы о жизни и здоровье участников движения», — прокомментировала руководитель проектов по безопасности Яндекс.Такси Екатерина Гладких. 

«Культурные институции должны поддерживать социально значимые проекты и совместными усилиями трансформировать городскую среду. Мы рады возможности совместно с Яндекс.Такси представить спецприз для студентов, молодых креаторов Москвы, которые неравнодушны к проблемам общества и города вместе с ЦСИ Винзавод. Нам важно обсуждать с посетителями актуальные вопросы городского транспорта, поэтому мы хотим узнать их мнение по поводу одной из главных тем — безопасности дорожного движения», — рассказала директор Музея Транспорта Москвы Оксана Бондаренко. 

Специальный приз учрежден в рамках второго сезона конкурса социальной рекламы «Твой взгляд» для студентов вузов, расположенных на территории Москвы. В 2021 году темами конкурса стали «Город и Ты», «Соцсети: быть, а не казаться», кроме того, участники могут предложить свою тему. 

Победители среди всех номинаций получат денежный приз, а лучшие работы будут размещены на билбордах в Москве. Участников ждут специальные призы — стажировка в одной из компаний BBDOGroup и в креативном агентстве SETTERS, а а также спецноминация от MOSNOW.

Также в рамках параллельной программы конкурса проходит цикл встреч с лидерами индустрии: благотворительными фондами, коммуникационными агентствами и лидерами мнений, в рамках которых они представляют успешные кейсы, обсуждают тренды и актуальные креативные техники социальной рекламы в 2021 году. 
В декабре победителей конкурса выберет экспертный совет, в состав которого вошли:
  •  Академик Академии графического дизайна Игорь Гурович;
  • Иллюстратор из Москвы Антон Гудим;
  • Руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Иван Шубин;
  • Главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов;
  • Президент Фонда поддержки современного искусства Винзавод Софья Троценко;
  • Сооснователь и генеральный директор Креативного агентства Red Keds Виталий Быков;
  • Главный управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт.

Скачать материал в .doc