Это возможность начинающим специалистам
Выиграть денежный приз, призовой фонд 750 тыс руб
Увидеть свою работу на билбордах
города Москвы
Познакомиться
с лидерами рекламной индустрии
Конкурс социальной рекламы «Твой взгляд»‎
для студентов творческих ВУЗов Москвы
Подать заявку на участие
10.09. - 30.11.2021
При поддержке
//
//
//
//
ТЕМЫ
Город и ты
Соцсети: быть, а не казаться
Свободная тема
//
1
Зарегистрируйся
Создай личный кабинет на сайте конкурса
Подтверди статус студента вуза Москвы
Отправь конкурсную работу
Жди результатов
Как проходит конкурс
Участие
БЕСПЛАТНОЕ
//
2
3
4
5
Конкурсные работы принимаются в форматах
//
Постер (полиграфический и/или цифровой)
Ambient
Видео
*Подробное описание форматов и требований к работам вы получите после завершения предварительной регистрации
Окончание приема заявок
23:59
«30» ноября
2021 года
// ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ
// Экспертный совет
Сооснователь и генеральный
директор Креативного агентства
Red Keds
Господа!
Дети вас не забудут!
//
Виталий Быков
Президент Фонда поддержки
современного искусства «ВИНЗАВОД»
//
Конкурс - это реальный шанс для студентов показать свое видение, принять участие в обсуждении важных вопросов для общества, города и будущего
Софья Троценко
//
На конкурсе хотелось бы увидеть идеи, в которых сначала замечаешь содержание, а потом понимаешь, что такого эффекта автор достиг за счет определенной формы подачи материала
Главный архитектор города Москвы
Сергей Кузнецов
Председатель совета директоров, Главный управляющий директор BBDO Group
Привлечение молодых талантливых людей к социальным проблемам является одной из составляющих здорового общества
//
Элла Стюарт
//
Студенты – наиболее креативная часть нашего общества, и конкурс «Твой взгляд» даёт хорошую возможность для реализации интересных творческих идей в визуализации тем социальной проблематики
Руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы
Иван Шубин
//
С нетерпением жду ваших интересных творческих решений. Любопытно взглянуть глазами каждого из вас
на указанные проблемы
Московский иллюстратор, известен своими правдивыми и остроумными работами
Антон Гудим
Академик Академии
графического дизайна
//
Если ничего не делать, то ничего и не будет
Игорь Гурович
Зарегистрироваться
28 октября
Зарегистрироваться
знакомство с фондом «Котодетки»: погружение в проблематику, разбор кейсов
7 октября
лекция от фонда «ночлежка»
«как визуальный язык помогает решать социальные проблемы?»
20 октября
Зарегистрироваться
30 сентября
ЛЕКЦИЯ ОТ ПРОДЮСЕРА СПЕЦПРОЕКТОВ SETTERS СЕРГЕЯ АЛЕШКИНА, «ЗАЧЕМ БОЛЬШИЕ АГЕНТСТВА СОЗДАЮТ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ БЕСПЛАТНО?»
Зарегистрироваться
параллельная программа
мероприятия
ближайшее событие
20 октября
ЛЕКЦИЯ ОТ ФОНДА «НОЧЛЕЖКА» «КАК ВИЗУАЛЬНЫЙ ЯЗЫК ПОМОГАЕТ РЕШАТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ?»
мастер-класс от КРЕАТИВНОГО ПРОДЮСЕРА «МОСКВА МЕДИА» Сергея Карманова «Креативные техники»
Зарегистрироваться
КЕЙС-СТАДИ от режиссера юрия грымова «продвижение социальных роликов»
16 октября
ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ОНЛАЙН-КУРС
23 ноября
ЛЕКЦИЯ ОТ ФОНДА «НОЧЛЕЖКА» «КАК ВИЗУАЛЬНЫЙ ЯЗЫК ПОМОГАЕТ РЕШАТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ?»
20 ОКТЯБРЯ
ЛЕКЦИЯ ОТ Екатерины кочневой руководителя направления «Благотворительность Вконтакте»
«Как говорить с обществом на табуированные темы»
30 октября
16 ОКТЯБРЯ
КЕЙС-СТАДИ ОТ РЕЖИССЕРА ЮРИЯ ГРЫМОВА «ПРОДВИЖЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ РОЛИКОВ»
лекция от Редактора иллюстраций издания «Такие дела» РИТЫ ЧЕРЕПАНОВОЙ «Как сделать иллюстрацию на сложную социальную тему и никого не обидеть»
МАСТЕР-КЛАСС ОТ КРЕАТИВНОГО ПРОДЮСЕРА «МОСКВА МЕДИА» СЕРГЕЯ КАРМАНОВА «КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНИКИ»
28 октября
Онлайн-курс «Импакт-реклама или как создавать социально значимые идеи»

Для зарегистрированных участников конкурса доступ к программе бесплатный
14 сентября

14 сентября

Социальная реклама: место в культуре и рекламе, ее роль, особенности содержания и создания, воздействие на аудиторию, форматы коммуникации с ней

21 сентября

21 сентября

Социальная реклама вчера, сегодня, завтра

28 сентября
28 сентября
Брифинг или работа с задачей

5 октября

5 октября

Стратегия и медиа: особенности продвижения различных форматов социальной рекламы

12 октября

12 октября

Что такое креатив, для чего нужен. Особенности работы мозга, активация творческого мышления.

19 октября

19 октября

Типы идей, процесс их разработки. Из чего состоит и как работает.

26 октября

26 октября

Роль креативных техник и их примеры
2 ноября

2 ноября

Формулировка идей и их визуализация (скетчи, борды, название, копирайтинг)
9 ноября

9 ноября

Пошаговая инструкция по созданию конечного продукта (Постер)
9 ноября

9 ноября

Пошаговая инструкция по созданию конечного продукта (Ambient)

9 ноября

9 ноября

Пошаговая инструкция по созданию конечного продукта (Видео)

16 ноября

16 ноября

Вебинар с ответами на вопросы

победители прошлого сезона
Тема: Трудоустройство молодежи
Дарья Чибескова и Дарья Кокурина
«Как найти себя»
1 место
Екатерина Громова
#молодойспециалист
2 место
Оксана Антипова
«Поступай осознанно»
3 место
Тема: Спорт для всех
Александра Беловицкая
«Спортивная среда для всех»
1 место
Федор Назаров
«Спорт для всех»
2 место
Анастасия Москаленко
«Во имя»
3 место
Тема: Свободная тема
Анна Лупанова
«Домашнее насилие»
1 место
Анастасия Москаленко
«Задумайся»
2 место
Любовь Галицкая
«Снижение потребления
пластиковых пакетов»
3 место
// ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ